benzdocent (benzdocent) wrote,
benzdocent
benzdocent

Categories:

Моё актуальное

Работаю на межфаке второй год. Иностранный язык там предмет неосновной, часов в неделю мало, так что вести уроки приходится на разных факультетах. Со временем вырисовалась следующая картина.

Информаты: весельчаки, оптимисты, умственными способностями явно не обделены.
Магистранты: "Этот стон у нас песней зовётся" (с)
Экологи и БЖ-шники: натуральные ПТУ-шники. Парни - "гы-гы", спортивные костюмы, ноги на стол. Девушки относительно тихие, но результатами радуют крайне редко. (Вспомнилась цитата из энциклопедии: "Крот (talpa altaica). Предпочитает редколесья с хорошо развитым подлеском. В густо растущих лесах крайне редок").
ТБ-шники и швейки: туши свет, кидай гранату. Этим всё равно, с какого конца начать, что делать на уроке и проводить ли его вообще.
Строители, историки, юристы: обычные среднестатистические студиозы.
Ин-язники и русисты - "родные дети", а потому - вне конкуренции. При всём при том год на год и группа на группу не приходится. Бывают "кисоньки-лапоньки", а бывают "половые тряпоньки". Ещё: парень на ин-язе или русфаке  - ничуть не более инородное тело, чем девушка на информатике.
Физкультурники: публика сугубо деревенская, а значит, и спрос соответствующий.
Заочники: эти вообще святые люди. Без комментариев.
При всех режимах  есть "звёздочки", а есть  беспросветные "чёрные дыры".

Ну а в целом - "печально я гляжу на наше поколенье, его грядущее иль пусто, иль темно"(с). Хиханьки хаханьками, но если студент числится в списках группы - ставим ему "тройку", если пришёл на урок, ставим "четвёрку", ну а если ещё и принёс всё, что нужно на уроке - начисляем повышенную стипендию. Такого не было ещё лет 8-10 назад...
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments