benzdocent (benzdocent) wrote,
benzdocent
benzdocent

Categories:

Из наблюдений за детьми

Мои гениалы не перестают поражать меня как в ту, так и в другую сторону. Студент-строитель, например, может ввернуть ценную ремарку о семантике глагольных форм, биолог - найти в английском предложении косвенное указание на периодичность действия, историк - весьма вразумительно изложить терминологически сложную тему "Основы и основные формы латинского глагола". Ну а филолог, знакомый лишь с английским и французским языками, продемонстрировать чёткое понимание сути немецкой рамочной конструкции (все поняли, что речь не об окнах Veka).
Но всё же гораздо чаще я напоминаю сама себе персонажа документального фильма - учителя из сельской малокомплектной школы Франции. В классе сидят дети разных возрастов. Один ковыряется в носу, другой пихает в бок соседа, третий устроил возню под столом или захотел погулять по классу, а учитель, тем не менее, гонит своё - ему надо выдавать программу.
Или священника из романа "Мадам Бовари", который мне вусмерть захотелось перечитать: "...долг, знаете ли, прежде всего. Мне пора заняться с моими шалопаями. Скоро день их федерального тестирования первого причастия. Боюсь, как бы они меня не подвели! Поэтому с самого Вознесения я регулярно каждую среду задерживаю их на час. Ох, уж эти дети, дети! Надо как можно скорее направить их на путь спасения, как то заповедал нам сам господь устами божественного своего сына".
Примерно как-то так...
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments